Задний сальник коленвала на автомобиле ВАЗ классика – одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этих автомобилей. В данной статье мы расскажем вам, как определить, что сальник начал течь, и как провести его замену.
Шаг 1: Определение проблемы
Первым признаком течи заднего сальника коленвала может быть появление под автомобилем масляных пятен на дорожном покрытии. Также обратите внимание на уровень масла в двигателе – если он снижается быстрее обычного, это может быть признаком утечки через сальник.
Шаг 2: Подготовка к замене
Перед тем, как приступить к замене заднего сальника коленвала, необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся: новый сальник, ключ для откручивания коленвала, съемник шкива коленвала, съемник сальника, масло для смазки.
Шаг 3: Замена заднего сальника коленвала
1. Отсоедините аккумулятор и снимите привод генератора и компрессора кондиционера. 2. Отверните болты крепления маховика и снимите его. 3. Присоедините съемник шкива коленвала и аккуратно снимите шкив. 4. Отверните болты крепления задней крышки масляного насоса и снимите ее. 5. При помощи съемника сальника аккуратно выньте старый сальник. 6. Установите новый сальник, смазав его маслом. 7. Соберите все обратно в обратном порядке.
Шаг 4: Проверка и обкатка
После замены заднего сальника коленвала рекомендуется провести проверку на отсутствие течи. Для этого запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу в течение нескольких минут. При необходимости докрутите болты или замените уплотнительные прокладки.
Помните, что замена заднего сальника коленвала – это серьезная процедура, которую лучше доверить профессионалам, особенно если вы не имеете достаточного опыта и знаний. В случае сомнений или проблем, лучше обратиться в автосервис.